Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Визитная карточка (визитка) — очень мощный рекламный инструмент для любого делового человека. Если раньше встречали по одёжке, то теперь — по визитной карточке. Можно сказать, что визитки стали неотъемлемой частью делового костюма. На некоторые мероприятия вход осуществляется только при предъявлении визитки. А в странах Западной Европы визитка может служить в качестве удостоверения.

Современная визитная карточка — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата,  Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и пластика.

Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Магнитные визитки — Магнитные визитки всегда пользовались особым спросом у людей, знающих силу притяжения холодильника. Их еще называют Визитка на холодильник. Визитка на магнитной основе, пожалуй, единственный рекламный носитель, который будет ежедневно о себе напоминать. Конечно это не личная, презентационная визитная карточка, но как способ не дать о себе забыть магнитная визитка это идеальный вариант для продвижения Вашего бизнеса.

 

Ваши визитки - это...

Цены на Визитки на 03.2016

 

Визитки 90х50. Белая  мелованная бумага 300 гр

Цветность / Количество Запечатка 50
100 200 300 500 1000
Черно-белая односторонняя    1+0 200 280 450 630 830 1390
Черно-белая двухсторонняя    1+1 250 340 600 770 1180 2040
Цветная односторонняя 4+0 300
360 620 800 1350 2080
Составное изображение 4+1 350
400 700 900 1390 2250
Цветная двухсторонняя 4+4 400 450 760 980 1420 2510

 

 Визитки 90х50. Дизайнерская (текстурная) бумага 300 гр

 Цветность / Количество Запечатка  50  100  200  300 500 1000
 Цветная односторонняя 4+0  400  480  830  1070 1640 3110
 ветная двухсторонняя 4+4  500  570  980  1265 1840 3500
  • Бумага: лён (белый, слоновая кость) - 270 гр., маджестик (перламутр) -300 гр., супер белая не меловка (фактурная) - 330 гр.

 

Визитки Евростандарт (85*55), меловка 300 гр.

 

Цветность / Количество Запечатка 50 100 200 300 1000
 Черно-белая односторонняя 1+0  250  300  500  690  1690
 Цветная односторонняя 4+0  330  380  670  920  2390
 Цветная двухсторонняя 4+0  440  490  800  1090  2820

 Евроформат Euro 85*55

Визитки 90*50  Touch Cover 300 гр.

 

Цветность / Количество 50 100 200 300
Цветная односторонняя   1200 2030 2500
Цветная двухсторонняя   1330 2310 2880

 При заказе визиток на бумаге Touh Cover оставляйте фон прозрачным (или белым). При запечатке фона бумага  Touh Cover (Тач Кавер) теряет свои свойства шелковистости.

 

 

Магнитные визитки
размер/тираж 50 100 250 500 1000 2000
50х90мм (рвзмер визитки) 850 1400 3000 5000 8000 16250
70х100мм (карманный календарик) 1100 1750 4000 6500 9500 20000
50х70мм 750 1200 2500 4250 6500 13650
60х60мм 800 1450 3000 5000 8500 16250
40х60 500 850 2000 3250 4500 10000

 

 Дополнительная обработка

ламинация плотностью 32 мкрн 300р\100шт ,,  125 -200 мкрн + 500р\100шт

скругление углов + 100 р\100 шт

Срок изготовления визиток на бумаге -  от 1 часа в зависимости от загруженности производства.)

Срочное изготовление визиток на бумаге - (от 20 мин) + 50 % к стоимости заказа

     Тираж            Сроки
до 100шт от 20 до 60мин
100-300шт от 3часов до 5 часов
300-1000шт от 5 часов до суток
от 1000 до... от  1 суток

 

 

 

На верх страницы 

 

 

Какие бывают визитки

Визитки условно можно разделить на виды: личные (семейные), деловые и корпоративные.

Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.

Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, таких как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица. Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание.

История визиток

Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти визитки могут и сейчас служить образцом сдержанности и эстетичности: никаких лишних и неуместных деталей, кроме имени, фамилии и должности.

Образцы ранних китайских визиток — е 謁 (yè) эпохи Западная Хань — были обнаружены в Хуаншиянь в провинции Цзянсу. Они представляют собой пластинки из дерева 21,5×6,5 см. Помимо вручения при визитах, они также использовались в захоронениях для указания имени и статуса умершего[1]

Первое официально-историческое упоминание о визитке относится ко временам правления короля Людовика XIV. Появившись во Франции, визитка стала необходимостью, знаковым атрибутом для представителей высших слоёв населения того времени, став для них обязательным аксессуаром. Имея вид игральной карточки с именем визитёра (откуда и пошло название визитки — фр. Visite — визит), визитка презентовала своего обладателя с лучших его сторон.

Первая напечатанная визитка была найдена в Германии и датируется 1786 годом. Визитки становились необходимостью с целым перечнем правил этикета по их обращению. Германская аристократия следовала французскому опыту. Впоследствии визитки стали атрибутом дам и господ среднего класса и отсутствовали у простых сословий.

В XVI—XVII веках гравированные визитки (тогда они назывались — «визите-билетте») уже имели горожане Флоренции и Венеции. Именно там в то время была отлично развита полиграфия. Изготовление визиток приобрело очертания особого вида искусства, занимались которым одни из лучших мастеров того времени.


 
Камера для визитных карточек, запатентованная Адольфом-Эженом Диздери в 1854 году
Фотографы-портретисты, чтобы успешно конкурировать с литографами и граверами, стремились делать фотографии большего размера и более импозантные. В 1854 году Адольф-Эжен Диздери (1819—1890) запатентовал в Париже «карт де визит» — фотоаппарат с четырьмя объективами, которая делала восемь небольших фотографий размером 3,25×1,125 дюйма на «полной» фотопластинке формата 6,5×8,5 дюйма.
Эти восемь фотографий, каждая из которых представляла собой визитную карточку размером 4×2,5 дюйма, продавались примерно за 4 доллара, более чем вдвое дешевле того, что обычно запрашивали портретные фотографы за один полноразмерный отпечаток. Новшество получило неожиданный успех, позволив не только расширить круг потенциальных клиентов, но и стать предметом коллекционирования. Огромным спросом стали пользоваться визитки знаменитостей, положившие начало культу звёзд[2].
Страница из редкого альбома визитных карточек различных французских фотографов конца 1850-х и начала 1860-х годов

Диздери зарабатывал и тратил миллионы. В 1866 году ненасытный спрос на «карт де визит» так же неожиданно прекратился, как и начался. Диздери выдумывал различные новшества, чтобы вернуть к жизни свой угасающий бизнес, либо насаждал трюкачество на уже существующие фотографии вроде фотографии на шелке, на керамике. Ничто не помогало. Он не смог победить ту дешевизну, которую сам породил, — цена «карт де визит» упала до одного доллара за дюжину.

Нужно было найти способ как-то хранить тысячи карточек, полученные от родственников или друзей, которые оставляли их после визитов или обменивались ими в дни рождения и праздников. Выход был найден в виде альбомов для визитных карточек. Некоторые продавались по обычной цене, но были и искусно сделанные, переплетенные хорошо обработанной и дорогой кожей. Такой альбом стал обязательной принадлежностью, незаменимым предметом беседы в каждом салоне и художественной мастерской того времени.

Материал взят из Википедии